Как PPS GF40 Denso купить в Санкт-Петербурге

Автомобильный кондиционер — приспособление полезное и нужное. Что может быть лучше, чем в жаркий день наслаждаться прохладным воздухом в салоне? Но иногда это замечательное приспособление выходит из строя и нуждается в починке. Причины неисправностей кроются либо в неаккуратном обращении с кондиционером, либо во всём виноваты конструктивные особенности механизма.

Автомобильный кондиционер работает по такой же системе, как и обыкновенный холодильник.

  1. Компрессор, он же proverka-konditsionera_01 насос — главная движущаяся деталь. Он поддерживает низкое давление и перемещает хладагент по другим узлам кондиционера.
  2. Радиатор (конденсер на профессиональном сленге). Представляет собой систему трубок, лент и клапанов, по которым, охлаждаясь, проходит жидкий фреон.
  3. Ресивер (осушитель). Резервуар, в котором фреон избавляется от излишков влаги.
  4. ТРВ (расширительная трубка). В этой детали происходит возвращение жидкого хладагента в газообразное состояние, также здесь регулируется количество поступающего в испаритель газа.
  5. Испаритель. Единственная деталь, находящаяся в салоне автомобиля. На него оседает охлаждённый фреон. Позади испарителя находится вентилятор, прогоняющий воздух из салона через холодный газ.
  6. Фреон. Хладагент, циркулирующий по системе в жидком либо газообразном состоянии. Смешивается с маслом, которое нужно для обеспечения корректной работы компрессора.

pps-gf40-denso_01 Энергию для работы автокондиционер берёт от двигателя, будучи соединён с ним специальным ремнём. Для того, чтобы было возможно включать и отключать кондиционер независимо от работы двигателя, существует электромагнитная муфта либо, на современных автомобилях, электромагнитный клапан. При нажатии на кондиционере кнопки «вкл» цепь замыкается, и компрессор начинает работу. В остальное время шкив компрессора крутится, но подача энергии не происходит.

Самый явный признак того, что с кондиционером что-то не в порядке — отсутствие холодного воздуха. Ещё могут встречаться:

  • неприятный запах в салоне;
  • неравномерная подача холодного воздуха;
  • посторонние звуки в районе компрессора.

Из всех этих проблем только причина неприятного запаха не связана с какой-то поломкой (если, конечно, пахнет не горелым). «Ароматизируют» салон автомобиля колонии микроорганизмов и плесени, заселившие испаритель. Для борьбы с ними проводят антибактериальную обработку системы. Несмотря на кажущуюся безвредность проблемы, пренебрегать ей не стоит — незваные гости вызывают опасные заболевания органов дыхания.

А вот отсутствие или перебои с поступлением холодного воздуха и посторонние звуки всегда связаны с техническими причинами.

  1. Если салон не охлаждается вообще, причиной часто бывает поломка pps-gf40 компрессора. Это может произойти, если есть утечка фреона (вместе с маслом) или при заправке кондиционера была допущена разгерметизация системы. В таком случае внутрь проникают воздух и влага, которые выводят из строя детали механизма.
  2. Ещё одна из возможных поломок — засорение конденсера. Он расположен позади радиатора двигателя и является мишенью для разнообразного мусора и насекомых. Из-за этого теплоотводящая поверхность уменьшается и происходят перебои с подачей тёплого воздуха.
  3. В осушителе находится влагоудерживающий агент, который забирает частицы воды, попавшие в фреон. Если агент выработал свой ресурс, то влага оседает кристалликами льда и тоже приводит к неполадкам в работе кондиционера.
  4. Иногда бывает такое, что кондиционер не работает, а с компрессором и остальными деталями всё в порядке. В этом случае причину поломки нужно искать в шкиве кондиционера, электромагнитной муфте или клапане. Например, может выйти из строя демпферная шайба.
Проводить самостоятельный ремонт кондиционера не рекомендуется!

Например, непрофессиональная заправка фреона приводит к разгерметизации системы и серьёзным проблемам с компрессором — самой дорогой частью устройства. Это касается и других запчастей. Самостоятельно можно только удостовериться, что:

  • в окошке ресивера видна пена или много мелких пузырьков;
  • трубки радиатора недостаточно холодные.

Всё это свидетельствует о том, что автокондиционеру нужна помощь профессионалов. Даже если сломана мелкая деталь, например, PPS GF40 Denso, купить которую можно легко, это кажущаяся простота решения проблемы. Такое действие может повлечёт за собой только более серьёзные расходы.

В сервисе ремонт и обслуживание системы охлаждения включает в себя следующие действия:

  1. Проверку наличия утечек и их pps-gf40-denso_02 устранение.
  2. Полную промывку системы. (Есть ошибочное мнение, что это лишняя услуга. Но если заменить, например, компрессор, не промыв систему, новая деталь довольно скоро потребует замены, так как снова забьётся мусором, оставшимся внутри).
  3. Ремонт или полную замену деталей. Для этого используются только качественная продукция от надёжных производителей.
  4. Заправка фреона в вакууме.
  5. Также клиенты обязательно получают гарантию на все выполненные работы.

Чтобы необходимость починки системы охлаждения возникала как можно реже — выполняйте несколько несложных правил.

  1. Не включайте кондиционер сразу после запуска машины.
  2. Выбирайте только проверенные расходники и квалифицированных мастеров.
  3. Не пренебрегайте текущим техобслуживанием кондиционера. Любую проблему проще предотвратить.

Тогда Вы будете наслаждаться приятной прохладой в салоне всегда, когда захотите.