Пайка трубок кондиционера авто

Понятие «ремонт компрессора кондиционера авто: цена» складывается из нескольких факторов:

  • диагностика;
  • отдельная проверка составляющих узла;
  • заправка нового фреона и масла;
  • итоговый тест работоспособности системы.

Но такая процедура, как пайка трубок кондиционера авто заслуживает отдельного рассмотрения, и сразу необходимо отметить, что такая работа должна производиться лишь опытным мастером, который имеет достаточно знаний на тему сварки фреоном, а также работы с деталями повышенного давления.

Причины поломки

Магистраль высокого давления состоит из множества различных трубок, который бывают не только из алюминия, но и из резины. Вся система не может быть изготовлена из металла, поскольку кондиционер создает постоянные вибрации в процессе работы, и полностью металлическая магистраль из-за нее не прослужит и часа. Но есть и другие причины, способные быстро вывести из строя все сосуды для проведения фреона с маслом.

  1. Ремонт трубки высокого давления кондиционера чаще всего konditsioner_02 требуется из-за постоянных нагрузок на систему. Вибрация, тряска, создаваемая при поездках по неровной местности – все это способно вывести из строя любой патрубок, несмотря на материал его изготовления.
  2. Касаемо алюминиевых трубок, то обычная коррозия также приводит к образованию течей разной величины. Ржавчина быстро разъедает материал, что приводит к надобности проведения восстановительных работ.
  3. Использование некачественного фреона, а также обслуживание баков для заливки хладгента и масла. Если своевременно не чистить эти баки, то в них может оседать избыточная влага (конденсат), которая усугубляет положение, провоцируя большее разрастание ржавчины.
  4. Повышенное давление сверх нормы. Отсутствие диагностики системы кондиционирования нередко приводит к забиванию протоков грязью, а также избыточными продуктами работы компрессора кондиционера. Усиленное давление может не только разорвать трубки, но и вовсе привести к их отсоединению друг от друга.
  5. Аварии. Поскольку столкновения зачастую происходят передней частью автомобиля, сильный удар приводит не только к деформации кондиционера, но и поломке других деталей, спрятанных под капотом. Алюминиевые трубы при этом страдают в первую очередь, нередко нуждаясь в полной замене.
Внимание! Трубка алюминиевая для автокондиционеров восстанавливается исключительно сваркой аргоном. Данная процедура требует профессиональных навыков, поскольку сам процесс работы с металлом при высоких температурах может пагубно сказаться на здоровье человека. Такую работу следует доверять лишь опытным специалистам своего дела, которые смогут произвести услугу быстро и качественно, что и предлагает наш автосервис.

Как происходит процесс пайки

Ремонт трубок высокого давления состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет свое функциональное предназначение:

  1. Сперва мастера осматривают весь узел системы охлаждения на наличие сторонних деформаций, поскольку иногда проблема кроется не только в неисправной магистрали высокого давления, но и в компрессоре, вентиле или решетке радиатора, которые payka-trubok_02 выполняют подавляющую массу работы и охлаждения воздуха. В условиях СТО данная процедура производится методом опрессовки с полным разбором составляющей.
  2. Далее оценивается перечень предстоящих работ. Нередки случаи, когда сварка и восстановление требуют больших усилий и затрат, нежели приобретение новой детали. Неисправности критического масштаба характеризуются полным изломом трубы, возникновение больших видимых щелей, либо отхождением от других составляющих магистрали. Нередко алюминиевые трубы заменяются на резиновые шланги. Резина обеспечивает не только полную герметичность, но и однородную целостность системы.
  3. При решении сварки специалисты используют специальные электроды или аргон. Представленные материалы не образуют окислов в процессе работы, а также формируют ровный, прочный шов, который не будет пропускать жидкий фреон, обеспечивая полное отсутствие протеканий в процессе работы кондиционера.
Обратите внимание! Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это работа, требующая точности и специализированного оборудования. Настоятельно не рекомендуется производить подобные работы в домашних (гаражных) условиях во избежание возникновения новых неисправностей и высокого риска для здоровья.

Медные трубки: этапы ремонта

Ремонт трубки кондиционера автомобиля, payka-trubok_01 изготовленной из алюминия, требует соблюдения следующих правил:

  1. Изначально производится шлифовка металла мелкозернистой шкуркой, которая удаляет появившиеся окислы на поверхности трубки.
  2. Далее на деталь наносятся смеси, которые подготавливают изделие к процессу сварки. Они защищают медь от образования новых химических оксидов.
  3. Место соединения 2 трубок прогревается, чтобы сварка произошла качественнее и легче. Для этого используется специальная лампа, которая обеспечивает отсутствие перегрева.
  4. После проведения восстановительных работ проводится общая промывка системы, обеспечивающая отсутствие загрязнения воздуха и возникновения неприятного запаха при включении кондиционера.

Ремонт деталей из алюминия и меди несколько отличается друг от друга, поэтому мастера специально проверяют магистраль высокого давления, после чего составляют грамотный план восстановительных работ.