Наши сервис-центры вот уже 5 лет профессионально занимаются ремонтом автокондиционеров. Мы выполняем широкий спектр услуг и стараемся добится максимального уважения среди наших клиентов.
Peugeot или Пежо, как привыкли называть эту фирму в России — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Как и многие другие, компания начинала работу как производство, совершенно не связанное с легковыми машинами. Но в 1889 году новая технология всё-таки была освоена и постепенно завод перешёл на выпуск автомобилей. Одной из самых успешных моделей стала Пежо 206, хорошо продававшаяся и после выхода следующих версий.
Производитель позаботился о комфортной эксплуатации автомобиля, в нём установлен не обычный кондиционер, а климат контроль. Плюсы второго устройства в том, что оно совмещает в себе кондиционер, печку и электронный блок управления, который можно настроить по-своему и комфортно ездить, не отвлекаясь на регулировку тепла и холода.
Устройство автокондиционера и принцип его работы
Шкив и муфта кондиционера Пежо 206. Эти механизмы служат для замыкания и размыкания цепи, передающей энергию двигателя компрессору при помощи приводного ремня.
Компрессор. Создаёт высокое давление, под воздействием которого фреон превращается в жидкость, обеспечивает передвижение хладагента по системе.
Конденсатор (радиатор, конденсер). Деталь, в которой фреон охлаждается до необходимой температуры. Располагается за радиатором двигателя.
Ресивер (осушитель). Резервуар, заполненный гранулами, удерживающими лишнюю влагу из фреона.
Терморасширительный вентиль (ТРВ). Благодаря специальному клапану создаёт область пониженного давления, где хладагент возвращается в газообразное состояние. Также регулирует его подачу на испаритель.
Испаритель. На него попадают частицы фреона. За испарителем находится вентилятор, который прогоняет воздух сквозь хладагент и направляет его в салон автомобиля.
Хладагент. Смешанный с маслом фреон циркулирует по системе, меняя агрегатные состояния и температуру. Масло нужно для хорошей работы компрессора.
Признаки поломок и их причины
Каким бы надёжным и комфортным не был автомобиль, его узлы имеют определённый срок годности и правила эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.
Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или его замена потребуется в следующих случаях:
механизм заклинило из-за мусора, попавшего в систему;
в системе мало хладагента, соответственно, недостаточно масла для работы компрессора;
заправка была произведена не в вакууме и внутрь попали воздух и влага.
Причины поломок радиатора:
засорение системы;
утечка фреона;
трещины и прочие механические повреждения;
коррозия.
Неисправности ТРВ:
разгерметизация системы;
загрязнения;
неверная регулировка.
Испаритель подвержен следующим проблемам:
засорение;
коррозия;
размножение внутри деталей плесени и вредных бактерий.
Поломки осушителя обычно связаны с выработкой ресурса влагоудерживающих гранул. В этом случае влага превращается в лёд, что способствует коррозии детали. У всех деталей кондиционера признаки неисправности примерно одинаковы:
отсутствие холодного воздуха;
недостаточное охлаждение;
неравномерное охлаждение;
потёки масла;
посторонний шум.
Поселившиеся внутри испарителя микроорганизмы дают о себе знать неприятным запахом в салоне. Обратите внимание, бороться с ним при помощи ароматизаторов и освежителей нельзя, это опасно для здоровья водителя и пассажиров!
Иногда случается так: все детали в норме, а кондиционер не работает. В таком случае проблема кроется в такой детали, как муфта компрессора кондиционера Пежо 206. Если она выходит из строя — прекращается передача энергии к компрессору. Также часто изнашивается подшипник муфты. Эта деталь вращается постоянно, независимо от того, работает ли кондиционер. Для его поломки не нужны какие-то особые обстоятельства, просто дело времени.
Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Пежо в автосервисе
С любой проблемой в работе автокондиционера, даже с такой незначительной, как замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, необходимо обратиться к специалистам.
Ремонт, выполненный непрофессионалами, только навредит системе охлаждения автомобиля.
Самостоятельно можно только следить за уровнем фреона в окошке ресивера, чтобы своевременно обращаться за дозаправкой хладагента.
В автосервисе с кондиционером произведут следующие манипуляции:
Проверка наличия утечек, точное обнаружение мест, где фреон выходит из системы, устранение проблемы.
Визуальный осмотр состояния кондиционера в целом, замена изношенных деталей (подшипник кондиционера Пежо 206, приводной ремень и т. д.).
Полная промывка системы от загрязнений.
Антибактериальная обработка кондиционера.
Заправка или дозаправка системы хладагентом.
На все выполненные работы обязательно предоставляется гарантия.
Чтобы реже сталкиваться с отсутствием в автомобиле приятной прохлады, выполняйте следующие действия:
Следите за тем, чтобы на автомобиле Пежо 206 заправка кондиционера производилась только рекомендованными производителем маслом и прочими веществами.
Не пренебрегайте текущим техобслуживанием системы охлаждения.
Выбирайте квалифицированных мастеров.
И тогда эксплуатация автомобиля будет не только удобна и безопасна, но и комфортна.